НИИ психологии и методологии образования – научно-образовательное учреждение. Основной деятельностью НИИ является разработка и внедрение инновационных образовательных программ. Главное научное направление НИИ психологии - это изучение проблемы человеческих способностей, которая является одной из наиболее сложных и наименее разработанных проблем в психологии. Рассматривая её, прежде всего, следует учесть, что реальным предметом психологического исследования является деятельность и поведение человека. Способности образуются в ходе жизни людей, изменяются с изменением объективных условий, а, следовательно формируемы и преобразуемы – именно этот постулат является отправным базисом при разработке наших образовательных программ.

Учебный центр НИИ психологии предлагает широкому кругу лиц лицензированные программы обучения и тренинги, направленные на развитие как общих, так и специальных способностей. Основные качества, приобретаемые в процессе обучающих тренингов – это информационно-аналитические способности, умение быстро и качественно усваивать большие объемы информации и правильно ориентироваться в окружающей среде, эмоционально-волевые, когнитивные и коммуникативные способности.

Особой гордостью НИИ является программа изучения иностранных языков, позволяющая в короткие сроки освоить любой иностранный язык. Данная программа крайне популярна среди сотрудников иностранных компаний, граждан, отправляющихся за рубеж на отдых, работу, ПМЖ, а также среди государственных служащих, которым по долгу службы необходимо владение иностранным языком. Программа интенсивного изучения иностранного языка удостоена медалей и дипломов международных и федеральных выставок.

При разработке программ мы используем опыт подготовки специалистов информационно-аналитических служб, который насчитывает уже несколько веков. Использованы обоснованные новейшими нейрофизилогическими исследованиями древние, старые и современные технологии (см. доклад Виноградовой О.С. Нейронаука конца второго тысячелетия: смена парадигм // Журн. Высш. Нервн. Деят. 2000. Т.50. N5. P. 743-774).

Институт активно сотрудничает с другими научными и образовательными учреждениями. Институт неоднократно принимал участие в совместных исследованиях и в научной работе с Российской академией образования, Российским государственным университетом физической культуры спорта и туризма, Рязанским областным институтом развития образования, Академией права и управления ФСИН России, Академией права и управления ветеранов МВД и ВВ, а также с многими другими учреждениями и школами. Результаты некоторых научных работ публикуются в научном журнале Института «Наука, психология и образование» (ISSN 1996-7780).

Главным научным сотрудником и ведущим преподавателем Института является кандидат педагогических наук, Doctor of Psychology, full Professor Нагоров Павел Сергеевич. Учителями, коллегами и соратниками Нагорова П.С. являются такие широко известные в науке личности, как: Герой Советского Союза генерал-лейтенант Колесник В.В., генерал-лейтенант Симонов В.И., вице-президент Российской академии образования, доктор психологических наук, профессор Давыдов В.В., член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор Неверкович С.Д., академик РАЕН, доктор педагогических наук, профессор Шустин Б.Н., академик Петровской академии Кандыба С.В.

За время существования НИИ по программам и методикам Института прошли обучение более трех тысяч жителей России и зарубежья.

Институт занимает просторные и удобные помещения на двух этажах современного здания в городе Рязани и имеет ряд филиалов и представительств в других городах России.

За значительный вклад в развитие отечественной науки и образования, Институт награжден Орденом М.В. Ломоносова, имеет ряд золотых и серебряных медалей за свои программы, является победителем многих выставок и конкурсов. 

Популярные статьи

Наш специалист

Крестьянинова Ольга Александровна
Крестьянинова Ольга Александровна

Должность: заместитель главного научного сотрудника, преподаватель развивающих программ.
Преподаваемые дисциплины: комплексная программа интеллектуального развития.
Образование: высшее педагогическое.
Общий стаж работы: с 2012 года.
Стаж работы по специальности: с 2013 год.

Все специалисты